Разработка технологической инструкции (ТИ)

Оказываем услуги по сертификации продукции по всей России!
Оставьте заявку и получите консультацию специлиста по сертификации!

Технологическая инструкция (далее − ТИ) является нормативным актом, который устанавливает требования к соответствию производственной деятельности, вариантам хранения и транспортировки товаров. Содержит свод правил, охватывающий все стадии производства. От выполнения ТИ зависит качество и безвредность продукта, его популярность на рынке, конкурентоспособность. Предприятие может снизить ресурсные расходы за счет уменьшения количества брака.

Принципы создания технологической инструкции

Разработка документа выполняется для каждого предприятия в отдельности с учетом индивидуальных особенностей производственного цикла и рецептуры. В работе нужно опираться на нормы ГОСТ 3.1105-2011 (ЕСТД), ГОСТ Р 55972-2014, ГОСТ Р 52357-2005, техусловия выпуска товара и методические указания № РД 50-34.698-90. В учет берутся следующие категории:

  • рецептура;
  • ассортимент;
  • способы проверки качества изделий;
  • сфера использования товара;
  • заявки к качеству сырья;
  • суть техпроцесса;
  • нормы перевозки и хранения продукции
  • нормы охраны труда и т.д.

Технологическая инструкция по ГОСТ является документом, где описывают выпуск изделий согласно запросам стандарта, и различается в зависимости от назначения и типа товара. Когда продукция идет за рубеж, то эта бумага обязательно переводится на два языка (русский, английский или язык страны – импортёра).

Разновидности инструкций

В зависимости от области применения товара и отрасли производства, ТИ делится на несколько видов:

  1. по эксплуатации;
  2. по производству;
  3. по ремонту и пр.

Такие документы можно найти во всех областях производства в России. Оформлением и созданием технологической инструкции должно заниматься предприятие-изготовитель продукции. ТИ разрабатывается параллельно с созданием технических условий, и после ее утверждения является обязательным документом, используемым при изготовлении, в процессе эксплуатации и ремонта продукта. При желании руководство может обратиться к квалифицированным специалистам научно-исследовательских компаний или институтов. Они работают в области сертификации и стандартизации. Для каждой отрасли свои требования, нужны специальные знания, так что эксперты, отвечающие за разработку ТИ, должны обладать соответствующей квалификацией и опытом.

 
Посмотрите,
кто наши клиенты!
 
Получите коммерческое предложение на почту
за 30 секунд со скидкой до 45%

В письме вы получите коммерческое предложение,
из которого узнаете:

  • о видах и количестве документов,
  • о сроках и стоимости оформления каждого документа,
  • о действующих скидках на услуги,
  • о трех вариантах решений по оформлению документов,
  • сможете посмотреть презентацию по каждому документу.
Заполните форму и получите коммерческое предложение на почту
 
Узнайте 6 простых шагов
работы над Вашим заказом!
1
Консультация
 
2
Коммерческое предложение
 
3
Заключение договора и оплата
4
Оформление документов по договору
 
5
Доставка оригиналов документов
 
6
Гарантийные обязательства
 
Гарантия,
оплата, доставка!

Варианты оплаты:

  • 1. Предоплата в размере 100% по договору со скидкой до 10%.
  • 2. Предоплата в размере 50%, оставшиеся 50% по факту оказания услуг.
  • 3. Предоплата в размере 30% с рассрочкой платежа на 21 день.

Способы оплаты:

  • 1. Оплата безналичным способом на расчетный счет компании (УСН или НДС).
  • 2. Оплата наличными в кассу организации.
  • 3. Перевод денежных средств на карту СберБанка/Альфа Банк.

Варианты доставки документов:

  • 1. Курьерской службой “КурьерСервисЭкспресс” (КСЭ) по России прямо в руки от 1 дня.
  • 2. Почтой России заказным письмом по России от 3 дней.
  • 3. Штатным курьером нашей компании в течение 1 час.

Гарантии клиента

Гарантия на легальность выданных документов – при некачественном оказании услуги, Исполнитель гарантирует возврат уплаченных заказчиком денежных средств в размере 100% или переделывает документы в полном объеме за свой счет (по усмотрению Заказчика).

Сопровождение клиента

Консультативное сопровождение - при возникновении спорных вопросов с проверяющими органами Исполнитель оказывает консультационную поддержку по решению данного спора с проверяющим органом.
Информационное сопровождение – регулярная e-mail рассылка на изменение в законодательной базе в вашей отрасли.
 
Посмотрите, какой результат
вы можете получить!
 
Узнайте 23 практических способа
решения Вашей задачи!
 
Остались вопросы звоните!
Заполните заявку и мы перезвоним вам