Разработка плана ХАССП (ISO 22 000)

Оказываем услуги по сертификации продукции по всей России!
Оставьте заявку и получите консультацию специлиста по сертификации!

Производителю пищевых продуктов нужно быть уверенным в их качестве, безопасности, отсутствии проблем с потребительскими характеристиками товара. Тем, кто хочет не только подтвердить качество, но и повысить его, рекомендуется заказать разработку ХАССП. Это надежная система контроля, которая позволяет прослеживать возможные проблемные моменты, с уверенностью гарантировать безопасность продуктов.

Особенности ХАССП

ХАССП (HACCP)— европейская система. Ее полное название "HazarAnalysisandCriticalControlPoints”, перевод названия дает представление о предназначении системы - «анализ опасностей, критические контрольные точки». Разрабатывается система для того, чтобы определять достоинства, сильные стороны продукции и ее слабые стороны. Внедрение ХАССП на производстве дает реальную возможность устранять недостатки, повышать конкурентоспособность. Система высоко оценена производителями пищевой продукции, на ее основании был разработан также стандарт ISO 22000-2007. Российские предприятия по выпуску пищевой продукции использовали систему для создания такого регламента для производителей, как ГОСТ Р 51705.1-2001. Этот документ адаптирует систему ХАССП к реальным условиям работы производителей пищевых продуктов в стране.

Зачем необходима разработка ХАССП для предприятия?

  • Такая система контроля позволяет уменьшить количество брака.
  • За счет нее значительно повышается качество товара для потребителей.
  • Предприятие, работающее по такому европейскому стандарту, имеет больше шансов на перспективные инвестиции.
  • Покупатели проявляют больше доверия продукции, которая прошла контроль данной системой.
  • Больше доверия и у партнеров, в том числе и зарубежных.

Заказ разработки системы

Как осуществляется разработка

  • Специалисты изучают возможности интеграции системы с учетом использования ГОСТов.
  • На следующем этапе анализируется процесс производства, все его этапы.
  • Проверяется рецептура, проводится анализ ингредиентов.
  • Проводится группировка процессов производства по тем или иным признакам.
  • Составляется блок-схема с отражением основных моментов приготовления или производства продуктов. Выявляются слабые места.
  • Разрабатываются меры по устранению слабых мест, весь процесс приводится в соответствие с нормами ХАССП.
 
Посмотрите,
кто наши клиенты!
 
Получите коммерческое предложение на почту
за 30 секунд со скидкой до 45%

В письме вы получите коммерческое предложение,
из которого узнаете:

  • о видах и количестве документов,
  • о сроках и стоимости оформления каждого документа,
  • о действующих скидках на услуги,
  • о трех вариантах решений по оформлению документов,
  • сможете посмотреть презентацию по каждому документу.
Заполните форму и получите коммерческое предложение на почту
 
Узнайте 6 простых шагов
работы над Вашим заказом!
1
Консультация
 
2
Коммерческое предложение
 
3
Заключение договора и оплата
4
Оформление документов по договору
 
5
Доставка оригиналов документов
 
6
Гарантийные обязательства
 
Гарантия,
оплата, доставка!

Варианты оплаты:

  • 1. Предоплата в размере 100% по договору со скидкой до 10%.
  • 2. Предоплата в размере 50%, оставшиеся 50% по факту оказания услуг.
  • 3. Предоплата в размере 30% с рассрочкой платежа на 21 день.

Способы оплаты:

  • 1. Оплата безналичным способом на расчетный счет компании (УСН или НДС).
  • 2. Оплата наличными в кассу организации.
  • 3. Перевод денежных средств на карту СберБанка/Альфа Банк.

Варианты доставки документов:

  • 1. Курьерской службой “КурьерСервисЭкспресс” (КСЭ) по России прямо в руки от 1 дня.
  • 2. Почтой России заказным письмом по России от 3 дней.
  • 3. Штатным курьером нашей компании в течение 1 час.

Гарантии клиента

Гарантия на легальность выданных документов – при некачественном оказании услуги, Исполнитель гарантирует возврат уплаченных заказчиком денежных средств в размере 100% или переделывает документы в полном объеме за свой счет (по усмотрению Заказчика).

Сопровождение клиента

Консультативное сопровождение - при возникновении спорных вопросов с проверяющими органами Исполнитель оказывает консультационную поддержку по решению данного спора с проверяющим органом.
Информационное сопровождение – регулярная e-mail рассылка на изменение в законодательной базе в вашей отрасли.
 
Посмотрите, какой результат
вы можете получить!
 
Узнайте 23 практических способа
решения Вашей задачи!
 
Остались вопросы звоните!
Заполните заявку и мы перезвоним вам