Международная регистрация товарного знака

Оказываем услуги по сертификации продукции по всей России!
Оставьте заявку и получите консультацию специлиста по сертификации!

Сегодня популярной стала такая услуга, как международная регистрация товарного знака. Под этой услугой подразумевают официальную процедуру получения охранного документа на определенную интеллектуальную собственность. Подразумевается под торговой маркой фирменное обозначение компании в странах, где компания-заявитель является нерезидентом.

Согласно действующему в нашей стране законодательству, фирма, решившая получить охрану товарного знака, обязана сначала получить официальное свидетельство либо подать заявку на регистрацию в нашей стране.

Сейчас не существует единого международного документа о регистрации товарного знака по всем странам. Каждое государство рассматривает возможность такой защиты на своем государственном уровне. По этой причине длительность проведения экспертизы в каждой стране своя. Период официальной международной регистрации зависит от конкретного государства. Обычно он составляет 6-18 месяцев. В каждой стране существует своя система подачи заявок.

Схема регистрационной процедуры

Поэтапно официальную процедуру регистрации товарного знака можно отразить так:

  • Первый этап – первичная регистрация либо передача заявки в РФ.
  • Передача заявки в ФИПС со списком государств, планируемых к регистрации, для пересылки в международное бюро.
  • Экспертиза в международном БЮРО (направление заявителю с перечнем всей необходимой информации), а также направление документов в национальные патентные ведомства испрашиваемых государств. Также происходит проведение экспертизы по существу официальными ведомствами.
  • Принятие решения о регистрации с выдачей свидетельства на техническое задание. В некоторых случаях возможно получение предварительного отказа. Если он имеет место, будут предоставлены доводы, аргументирующие предварительный отказ. После этого уже получают официальный отказ в регистрации.

Варианты международной регистрации

Существует три официальных способа международной регистрации. Заказчик выбирает наиболее приемлемый вариант из трех предложенных ниже:

  1. Регистрация товарного знака по официальному Мадридскому соглашению. Россия является участницей Мадридского договора по международной регистрации товарных обозначений. Участниками этого соглашения является 84 страны. Готовят ее на английском и французском языках. Передается она в официальное Патентное ведомство России. За основу берутся первичные документы. Заявка создается строго согласно правилам Международного Патентного бюро (ВОИС). Обязательным условием является оплата международных пошлин, а также пошлин за отправку документа в Патентное ведомство нашей страны. Сначала заявка проверяется на соответствие требованиям, затем ее публикуют в Международном реестре. С этого момента испрашиваемые государства начинают организовывать и проводить экспертизу на возможность регистрации. Последний шаг – выносится итоговый результат, о котором официально извещают заявителя.
  2. Регистрация товарного обозначения в государствах ЕС. В конце 90-х годов минувшего столетия появилась возможность официально регистрировать товарное обозначение в пределах Евросоюза. По этому соглашению сегодня можно получить охрану интеллектуальной собственности в 32 странах ЕС на основании отправленной заявки на немецком, английском, итальянском, испанском либо французском языке. Запрос подают с рекомендацией официального Патентного ведомства. Посредником выступает патентный поверенный. Минус у этого вида регистрации заключается в том, что в случае отказа одной из стран, которые включены в Евросоюз, свой элемент зарегистрировать заявителю не получится.
  3. Национальная регистрация торгового знака. Международная регистрация возможна путем подачи национальной заявки в пределах своей страны. В этом случае, согласно международным правилам, нужно привлечь патентного поверенного испрашиваемой страны. Официальный патентный представитель оформляет и переводит должным образом бумаги на регистрацию. Затем сразу же подает в Патентное ведомство. Обязательное условие – оплата всех полагающихся госпошлин. По причине высокой цены (относительно стоимости на регистрацию товарного знака по правилам Мадридского договора) такая форма подачи не востребована сегодня.

Наша компания готова по разумной цене провести международную официальную регистрацию товарного знака. Ждем вашего обращения!

 
Посмотрите,
кто наши клиенты!
 

Начинающие производители РФ

Заключая договор с нами, производитель получает льготные условияна оформление документации. Мы имеем собственную программу поддержки начинающих производителей для 5 федеральных округов России. Программа действует до конца 2018 года.

 

Действующие производители

Нами разработаны уникальные специальные условия по сотрудничеству с действующими производителями, позволяющие предоставлять отсрочку платежа до 60 дней, предоставлять гарантию на выданные документы и многое другое.

 

Международные производители

Наша компания успешно произвела сертификацию продукции от европейских производителей продукции пожаротушения IFEX, а также завершила 7 успешных проектов с европейскими, азиатскими, латиноамериканскими производителями.

 

Импортеры (дистрибьюторы)

Оказываем услуги по сертификации продукции, сотрудничаем с таможенными органами.

 
Получите коммерческое предложение на почту
за 30 секунд со скидкой до 45%

В письме вы получите коммерческое предложение,
из которого узнаете:

  • о видах и количестве документов,
  • о сроках и стоимости оформления каждого документа,
  • о действующих скидках на услуги,
  • о трех вариантах решений по оформлению документов,
  • сможете посмотреть презентацию по каждому документу.
Заполните форму и получите коммерческое предложение на почту
 
Узнайте 6 простых шагов
работы над Вашим заказом!
1
Консультация
 
2
Коммерческое предложение
 
3
Заключение договора и оплата
4
Оформление документов по договору
 
5
Доставка оригиналов документов
 
6
Гарантийные обязательства
 
Гарантия,
оплата, доставка!

Варианты оплаты:

  • 1. Предоплата в размере 100% по договору со скидкой до 10%.
  • 2. Предоплата в размере 50%, оставшиеся 50% по факту оказания услуг.
  • 3. Предоплата в размере 30% с рассрочкой платежа на 21 день.

Способы оплаты:

  • 1. Оплата безналичным способом на расчетный счет компании (УСН или НДС).
  • 2. Оплата наличными в кассу организации.
  • 3. Перевод денежных средств на карту СберБанка/Альфа Банк.

Варианты доставки документов:

  • 1. Курьерской службой “КурьерСервисЭкспресс” (КСЭ) по России прямо в руки от 1 дня.
  • 2. Почтой России заказным письмом по России от 3 дней.
  • 3. Штатным курьером нашей компании в течение 1 час.

Гарантии клиента

Гарантия на легальность выданных документов – при некачественном оказании услуги, Исполнитель гарантирует возврат уплаченных заказчиком денежных средств в размере 100% или переделывает документы в полном объеме за свой счет (по усмотрению Заказчика).

Сопровождение клиента

Консультативное сопровождение - при возникновении спорных вопросов с проверяющими органами Исполнитель оказывает консультационную поддержку по решению данного спора с проверяющим органом.
Информационное сопровождение – регулярная e-mail рассылка на изменение в законодательной базе в вашей отрасли.
 
Посмотрите, какой результат
вы можете получить!
 
Остались вопросы звоните!
Заполните заявку и мы перезвоним вам