Технические условия на диваны

В наличии более 3 000 готовых ТУ
по стоимости от 3 900 рублей
также разрабатываем индивидуальные технические условия на диваны
Подберем готовые технические условия на Вашу продукцию
в нашей базе и отправим их на почту!
Нажмите на кнопку и специлист по сертификации подберет для Вас ТУ в БАЗЕ.
Образец ТУ на диваны

Образец ТУ на диваны

Под диванами понимается мягкая мебель, изготовленная на деревянном/металлическом/ином каркасе и предназначенная для сидения и лежания. Изделия допущены к установке в различных типах помещений (общественные, жилые, другие). Произведенная мебель должна соответствовать установленным для нее техническим условиям.

Общие требования

Диванная конструкция должна соответствовать требованиям двух стандартов ГОСТ: 16371 и 19917 (вид изделия для конкретного типа помещения выбирается в соответствие с ГОСТ 20400). Диваны могут иметь различные габариты и формы каркаса. При этом они должны полностью соответствовать чертежам конструкций, заявленным предприятием-изготовителем.

Мягкая мебель данного типа должна отвечать следующим требованиям к ее показателям:

  • Деформация мягкого элемента под нагрузкой – от 15 мм до 120 мм;
  • Категория мягкости – 0-IV;
  • Устойчивость и прочность – 15;
  • Податливость – от 0,2 мм/даН до 4,2 мм/даН.

Требованию к показателю деформации не должны отвечать спинки, раскладные и вкладные элементы, не предназначенные для сидения. Если же диван состоит из двух частей, разложение которых образует сплошную поверхность, то соответствовать условиям должны оба элемента конструкции.

Облицовочное покрытие конструкции крепится к ней скобами или клеем (рекомендованный способ). При ее установке должна быть соблюдена симметрия рисунка. Морщины и перекосы – недопустимы.

Деревянные конструкции изготавливаются по стандарту ГОСТ 6449.1 – 6449.5. Максимальная величина зазоров, образованных между основной поверхностью и спинкой (другими элементами) не должна превышать 25 мм. Если основание дивана жесткое, наличие отверстия для выхода воздуха обязательно.

Маркировка и упаковка

Маркировка диванов наносится на бумажный ярлык типографическим способом и прочно приклеивается к поверхности изделия. Допускается нанесение информационных данных непосредственно на каркас при помощи несмываемой краски, выжигания или продавливания. Маркировочный блок должен содержать следующую информацию:

  • Полное название изделия;
  • Сведения о изготовителе (страна, компания, контактные данные);
  • Дата выпуска;
  • Данные об актуальных технических условиях.

Разрешено наносить дополнительную информацию, касающуюся конкретного товара. Транспортная маркировка осуществляется согласно ГОСТу 14192.

Упаковка мебельной продукции регламентируется ГОСТом 16371. Тара может быть разовой или многоразовой. Главное требование к ней – обеспечение необходимых для сохранности изделия условий. К упаковке прилагается образец облицовочной ткани.

Мебель может быть не упакована только в случае транспортировки в универсальных контейнерах и согласии на это потребителя.

Пример технического условия
4 быстрых решения
для вашей задачи
1
Разработка технических условий за 6 часов!
  • Успешно разработали более 200 технических условий точно в срок!
  • Гибкие условия оплаты, в том числе после оказания услуг.
  • Опыт разработки сложнейших технических условий на нанотехнологии.
Разработка технических условий за 6 часов!
Заполните форму и мы разработаем технические условия за 6 часов!
2
Быстрое внесение изменений в
действующие технические условия за 3 часа!
  • Успешно согласовали более 300 технических условий точно в срок.
  • Гибкие условия оплаты, в том числе после согласования технических условий.
  • Работаем с документами, разработанными и внедренными за период с 1985 года.
Заполните форму и мы внесем в действующие технические условия за 3 часа!
3
Подбор ГОСТа под вашу продукцию
  • Успешно подобрали более 300 наименований под ГОСТы точно в срок.
  • Гибкие условия оплаты, в том числе после согласования ГОСТа.
Заполните форму и мы подберем для вас ГОСТ!
4
Срочная регистрация технических условий в ЦСМ за 3 часа с внесение в Госреестр!
  • Успешно зарегистрировали более 600 технических условий точно в срок.
  • Официально сотрудничаем с ФГБУ ЦСМ с апреля 2015 года.
  • Перед регистрацией эксперт ЦСМ проверяет технические условия в электронном виде.
Заполните форму и мы зарегистрируем технические условия за 3 часа
5
Срочное оформление сертификатов соответствий на вашу продукцию с внесением в Госреестр!
  • Являемся обладателями четырех аттестатов аккредитации (лицензий), подтверждающих деятельность в области сертификации продукции на территории России.
  • Вносим в Госреестр от 20 сертификатов соответствия ежедневно.
  • Имеем благодарственные письма от заказчиков за оформление сертификатов соответствия.
Заполните форму и получите сертификат в течение дня!
 
Посмотрите,
кто наши клиенты!
 
Получите коммерческое предложение на почту
за 30 секунд со скидкой до 45%

В письме вы получите коммерческое предложение,
из которого узнаете:

  • о видах и количестве документов,
  • о сроках и стоимости оформления каждого документа,
  • о действующих скидках на услуги,
  • о трех вариантах решений по оформлению документов,
  • сможете посмотреть презентацию по каждому документу.
Заполните форму и получите коммерческое предложение на почту
 
Узнайте 6 простых шагов
работы над Вашим заказом!
1
Консультация
 
2
Коммерческое предложение
 
3
Заключение договора и оплата
4
Оформление документов по договору
 
5
Доставка оригиналов документов
 
6
Гарантийные обязательства
 
Гарантия,
оплата, доставка!

Варианты оплаты:

  • 1. Предоплата в размере 100% по договору со скидкой до 10%.
  • 2. Предоплата в размере 50%, оставшиеся 50% по факту оказания услуг.
  • 3. Предоплата в размере 30% с рассрочкой платежа на 21 день.

Способы оплаты:

  • 1. Оплата безналичным способом на расчетный счет компании (УСН или НДС).
  • 2. Оплата наличными в кассу организации.
  • 3. Перевод денежных средств на карту СберБанка/Альфа Банк.

Варианты доставки документов:

  • 1. Курьерской службой “КурьерСервисЭкспресс” (КСЭ) по России прямо в руки от 1 дня.
  • 2. Почтой России заказным письмом по России от 3 дней.
  • 3. Штатным курьером нашей компании в течение 1 час.

Гарантии клиента

Гарантия на легальность выданных документов – при некачественном оказании услуги, Исполнитель гарантирует возврат уплаченных заказчиком денежных средств в размере 100% или переделывает документы в полном объеме за свой счет (по усмотрению Заказчика).

Сопровождение клиента

Консультативное сопровождение - при возникновении спорных вопросов с проверяющими органами Исполнитель оказывает консультационную поддержку по решению данного спора с проверяющим органом.
Информационное сопровождение – регулярная e-mail рассылка на изменение в законодательной базе в вашей отрасли.
 
Посмотрите, какой результат
вы можете получить!
 
Узнайте 23 практических способа
решения Вашей задачи!
 
Остались вопросы звоните!
Заполните заявку и мы перезвоним вам